Показать телефон
+7-495-363-03-63

Диагностический центр "ИНВИТРО Эксперт" - отзывы пациентов
- каширская
- автозаводская
- варшавская
- коломенская
- Каширское шоссе, д. 68, корп. 2 (посмотреть на карте)
- Будни 08:00-21:00, Сб 09:00-18:00, Вс 09:00-18:00
18.07.2019 09:21:50
18.11.2018 15:32:13
14.09.2018 14:01:43
28.01.2018 11:26:03
12.12.2017 12:51:00
17.06.2017 11:04:11
07.05.2017 20:56:52
21.01.2016 12:44:45
29.04.2015 15:51:23
04.03.2015 12:40:29
Пишу здесь, поскольку обращение в само Инвитро тоже не принесло результатов - меня еще и обвинили, что странно, казалось бы. Однако, по факту моего обращения мне было сказано, что "на видеозаписи ничего такого мы не увидели". Получается, что я сама все придумала. Мне больше нечем заняться, конечно
Администратор - дама с мелированием, светловолосая, в общем ( она там одна вроде такая - имени не помню), три раза на моей памяти делает мне замечания/ предположения/ сама решает, допускать ли к исследованию или нет. Когда я опоздала, она сделала мне замечание и сказала, что мы вас принимать больше не будем, если вы еше опоздаете. Потом, в другой раз, я ее спросила, можно ли сделать рентген заодно моей подруге. Вместо того, чтобы ПРОСТО спросить врача, она опять берет на себя ответственность решать, что нам надо сначала записаться. Это при том, что врач в соседней комнате, и мы уже на месте. Вопрос пяти минут ! В результате, когда я вышла на улицу звонить в call- центр и спрашивать, как такое вообще возможно, раз онлайн -записи нет занятой, и мы готовы подождать даже час... В результате, ( может, она услышала из открытого окна, может - случай) подругу приняли, вся процедура и описание заняли минут 15. И 2000 руб в кассу... Неужели администратор не понимает, что это деньги владельца??? Где пресловутая клиентоориентированность??? И потом, другой врач из Инвитро сказал мне, что каждый клиент это их деньги. Возможно, в этом офисе и не так, а в других как раз так. Другой клиент развернулся бы и ушел
Что за непрофессиональный и наглый человек, которому доверяют прием клиентов перед исследованием? кто нанимает таких администраторов?
а эта фраза "почему вы опоздали"???? Пришлось обьяснять и менеджеру по персоналу Инвитро, что слово почему вообще не принято задавать. Она тоже не в курсе. Почему - это уже не так важно. Может, проспала - какая разница. Это моя ответственность. Приняли - не приняли. У меня есть свои причины, но обсуждать это с невоспитанным человеком я не готова. Я никогда не хамлю людям, а здесь тоже пришлось администратору ответить на вопрос вопросом - я ей сказала, вы хотите поговорить о том, почему опоздала? Пусть работает, конечно. Пусть решает. Деньги владельцу в кассу, какая мне разница. Неприятно, но врачи хорошие. Потерплю
и потом, когда мы с врачом- рентгенологом беседовали в комнате персонала, думая сейчас делать исследование или немного позже - опять эта женщина с ее комментариями - "вы уже определились". Нет, как раз еще нет. А получается, что мы занимаем место...
Возможно, я уже слишком пристрастно о ней говорю, но просто накопилось. В другой раз, когда я тоже приехала позже и извинилась, она опять начала мне высказывать, что доктор меня не примет. А доктор решил принять, хотя мог бы и перенести. Так почему я постоянно должна общаться с этим посредником? Мне надоела она, честное слово. Нравлюсь я ей - не нравлюсь, мне все равно. Я плачу по 3000 в среднем, и мне еще смотреть в динамике мой позвоночник, и ездить я собираюсь именно туда, но ее бы там видеть мне бы не хотелось. К остальным нареканий нет, большое спасибо.
20.09.2014 16:03:05
11.03.2014 18:42:12
24.04.2013 00:49:29
14.02.2013 20:17:29
Пишу здесь, поскольку обращение в само Инвитро тоже не принесло результатов - меня еще и обвинили, что странно, казалось бы. Однако, по факту моего обращения мне было сказано, что "на видеозаписи ничего такого мы не увидели". Получается, что я сама все придумала. Мне больше нечем заняться, конечно
Администратор - дама с мелированием, светловолосая, в общем ( она там одна вроде такая - имени не помню), три раза на моей памяти делает мне замечания/ предположения/ сама решает, допускать ли к исследованию или нет. Когда я опоздала, она сделала мне замечание и сказала, что мы вас принимать больше не будем, если вы еше опоздаете. Потом, в другой раз, я ее спросила, можно ли сделать рентген заодно моей подруге. Вместо того, чтобы ПРОСТО спросить врача, она опять берет на себя ответственность решать, что нам надо сначала записаться. Это при том, что врач в соседней комнате, и мы уже на месте. Вопрос пяти минут ! В результате, когда я вышла на улицу звонить в call- центр и спрашивать, как такое вообще возможно, раз онлайн -записи нет занятой, и мы готовы подождать даже час...В результате , ( может, она услышала из открытого окна, может - случай) подругу приняли, вся процедура и описание заняли минут 15. И 2000 руб в кассу..Неужели администратор не понимает, что это деньги владельца??? Где пресловутая клиентоориентированность??? И потом, другой врач из Инвитро сказал мне, что каждый клиент это их деньги. Возможно, в этом офисе и не так, а в других как раз так.
Что за непрофессиональный и наглый человек, которому доверяют прием клиентов перед исследованием? кто нанимает таких администраторов?
а эта фраза "почему вы опоздали"???? Пришлось обьяснять и менеджеру по персоналу Инвитро, что слово почему вообще не принято задавать. Она тоже не в курсе. Почему - это уже не так важно. Может, проспала - какая разница. Это моя ответственность. Приняли - не приняли. Но обсуждать это с невоспитанным человеком я не готова. Я никогда не хамлю людям, а здесь тоже пришлось администратору ответить на вопрос вопросом - я ей сказала, вы хотите поговорить о том, почему опоздала? Пусть работает, конечно. Пусть решает. Деньги владельцу в кассу, какая мне разница. Неприятно, но врачи хорошие. Потерплю
и потом, когда мы с врачом- рентгенологом беседовали в комнате персонала, думая сейчас делать исследование или немного позже - опять эта женщина с ее комментариями - "вы уже определились". Нет, как раз еще нет. А получается, что мы занимаем место..
Возможно, я уже слишком пристрастно о ней говорю, но просто накопилось. В другой раз, когда я тоже приехала позже и извинилась, она опять начала мне высказывать, что доктор меня не примет. А доктор решил принять, хотя мог бы и перенести. Так почему я постоянно должна общаться с этим посредником? Мне надоела она, честное слово. Нравлюсь я ей - не нравлюсь, мне все равно. Я плачу по 3000 в среднем, и мне еще смотреть в динамике мой позвоночник, и ездить я собираюсь именно туда, но ее бы там видеть мне бы не хотелось. К остальным нареканий нет, большое спасибо.
24.11.2012 21:37:15
16.07.2012 02:03:56
Сергей.
17.06.2012 21:26:21
21.01.2012 15:39:41